Работай в Axoft
Более 300 наших коллег ежедневно трудятся на благо партнерского канала: консультируют, поставляют, внедряют, поддерживают. Весь фокус нашего внимания сосредоточен на развитии бизнеса партнеров и вендоров, именно поэтому мы растем из года в год.
Узнать подробнее
20
лет на рынке
3000+
активных партнеров
23
представительства в 7 странах
500+
вендоров
Приглашаем присоединиться к нашей команде!
Axоft — центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий. Ежедневно команда Axoft аккумулирует международный и отечественный бизнес и IT-опыт, концентрируясь на ключевых направлениях деятельности — информационной безопасности, ITинфраструктуре, Cloud. Мы ищем в нашу профессиональную и дружную команду будущего коллегу - Менеджера по работе с партнерами!
Зона ответственности:
- Реализация тактики работы с Партнерами, анализ бизнеса закрепленных Партнеров, определение эффективных точек соприкосновения для совместного увеличения продаж и их реализация;
- Предложение Партнерам точки роста и развития совместного бизнеса в части решений из портфеля Axoft;
- Организация работы по реализации сделок Партнера, удержание Партнеров, поддержание их лояльности;
- Поиск и привлечение новых Партнеров;
- Обеспечение наполнения воронки продаж за счет взаимодействия с текущими Партнерами, и регулярная актуализация данных по сделкам;
- Осуществление краткосрочного и среднесрочного планирования и прогнозирования продаж в заданном ритме бизнеса совместно с руководителем и/или менеджером по работе с ключевыми партнерам;
- Информирование Партнеров в рамках текущей деятельности (изменение коммерческих условий, условий поставки, маркетинговые инициативы, акции, вебинары и т.п.);
- Ведение документооборота по сделкам с Партнерами: оперативная подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями Партнера, заключение договоров на поставку, оформление и выписка счетов;
- Управление дебиторской задолженностью по сделкам своей зоны ответственности;
- Обеспечение актуальности и полноты данных в информационных системах Компании по закрепленным Партнерам (организации, контакты, возможные сделки, истории взаимодействия).
Что нам важно:
- Высшее образование;
- Желание развиваться в IT-компании;
- Опыт работы в области продажи IT-продуктов или услуг не менее 1 года;
- Активная жизненная позиция;
- Усидчивость, аккуратность в подготовке документации, организованность, внимательность к деталям;
- Знание основ деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
Что ждет будущего коллегу:
- Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
- Прозрачная мотивация: оклад + ежемесячный бонус + годовой бонус;
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска, а также оплачиваемый выходной в день рождения);
- Забота о здоровье сотрудников (корпоративные условия по ДМС);
- Возможность выбора начала и окончания рабочего дня: с 9:00-18:00, с 8:00-17:00, с 10:00-19.00;
- Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста (обучение продуктовым линейкам ведущих вендоров; база курсов дистанционного обучения по продажам, переговорам, личной эффективности, менеджменту и пр.; корпоративная библиотека он-лайн и офф-лайн, функционирует книжный клуб, клуб наставников);
- Работа в команде амбициозных и любящих свое дело специалистов;
- Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
- Вовлечение сотрудников в принятие решений, поощрение инициатив, самостоятельность в работе;
- Корпоративные подарки, в том числе детям сотрудников, помощь от компании в сложные периоды жизни.