Работай в Axoft
Более 300 наших коллег ежедневно трудятся на благо партнерского канала: консультируют, поставляют, внедряют, поддерживают. Весь фокус нашего внимания сосредоточен на развитии бизнеса партнеров и вендоров, именно поэтому мы растем из года в год.
Узнать подробнее
20
лет на рынке
3000+
активных партнеров
23
представительства в 7 странах
500+
вендоров
Приглашаем присоединиться к нашей команде!
В связи с активным развитием цифровой платформы в области ИТ-дистрибуции Axoft online мы ищем специалиста первой линии поддержки для оказания консультаций пользователям и маршрутизации запросов до конечного исполнителя.
Обязанности:
- Обработка входящих (телефон, чат, почта, система запросов);
- Верификацию пользователей;
- Маршрутизация технических вопросов до поддержки 2го уровня;
- Маршрутизация общих запросов на любого сотрудника компании (по скрипту);
- Мониторинг корректного размещение заказов;
- Коммуникация с пользователями для выявления потребности;
- Поддержка сотрудников Axoft в части взаимодействия с сервисом;
- Анализ и оптимизация, при необходимости, соответствующих бизнес-процессов.
Требования:
- Опыт работы в любом контактном центре от 1 года;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Желателен опыт работы с 1С;
- Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами.
Условия:
- Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
- Белая заработная плата, стабильная выплата 2 раза в месяц;
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска+оплачиваемый выходной в день рожденья);
- Забота о здоровье сотрудников – ДМС по корпоративной программе;
- Программа дополнительной мотивации (ипотека, покупка техники, страхование);
- Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
- Молодой дружный коллектив, демократичная культура, приятная рабочая атмосфера.