Работай в Axoft
Приглашаем присоединиться к нашей команде!
Axoft — глобальный сервисный IT-дистрибьютор, специализирующийся на подборе, поставке и внедрении высокотехнологичных решений для построения эффективной и защищенной IT-инфраструктуры. Мы смотрим по-новому на роль IT-дистрибьютора. Ежедневно выступаем центром компетенции — консультируем по вопросам развития бизнеса, построению надежной и безопасной IT-инфраструктуры. Выступаем экспертом по темам импортозамещения в IT, цифровой трансформации, а также практикам Open Source и DevOps. Ежемесячно проводим более 5000 продуктовых, технических и бизнес-консультаций для партнеров и их заказчиков.
Зона ответственности:
- Разработка стратегии развития продаж, ежегодная разработка бизнес-план на следующий финансовый год;
- Организация планомерной работы с партнерами, в том числе по привлечению к закупкам у Компании новых партнеров и партнеров конкурентов;
- Обеспечение поддержки взаимоотношений с производителями ПО в части продаж их продуктов;
- Разработка и внедрение программы удержания, поощрения и лояльности партнеров;
- Обеспечение контроля за кредитными ресурсами Компании и оборачиваемостью складских позиций;
- Контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Определение организационной и штатной структуры Департамента;
- Формулировка и декомпозиция задач и планов продаж на подчиненные Подразделения в части реализации принятой стратегии;
- Осуществление краткосрочного и среднесрочного планирования и прогнозирования продаж по региону;
- Организация систематических обзоров текущих результатов и плановых показателей будущих периодов в рамках Ритма-бизнеса;
- Формулировка тактики, правил и регламентов работы подотчетных Подразделений с вендорами, партнерами и сотрудниками кросс-функциональных Подразделений Компании;
- Разработка и улучшение системы мотивации подчиненных сотрудников;
- Поддержание требуемого уровня компетенций сотрудников Подразделения путем организации обучения внутренними ресурсами Компании, либо с привлечением внешних ресурсов;
- Предоставление отчетов о результатах работы Департамента в формате и сроки, предусмотренные регламентами Компании;
Необходимые знания:
- Опыт работы на аналогично позиции
- Английский язык (базовые знания)
- Знание специфики налогового учета и ФЗ в области продаж ПО
- Знание основ бухгалтерского учета.
- Знание основ складского учета
- Коммуникабельность,
- навык публичных выступлений,
- умение решать конфликтные и стрессовые ситуации,
- умение общаться на уровне ТОП-руководителей на языке бизнеса.
- Аналитические, математические навыки, умение работать с большим количеством информации.