В феврале этого года аналитики Kept обращали внимание на то, что недостаток информации о возможностях ИИ – один из основных барьеров, сдерживающих его использование в отечественных компаниях. Коммерческий директор компании Axoft Алексей Какунин в разговоре с IT Channel News рассказал о причинах не очень широкого использования технологий ИИ для повышения производительности труда менеджеров по продажам:

По мнению Алексея Какунина, повсеместное внедрение ИИ в целях роста производительности труда менеджеров по продажам стопорится по следующим причинам:
- Неочевидный ответ на вопрос: «Зачем?» По принципу, когда компьютер после его изобретения начал решать любые проблемы человечества, которых до изобретения компьютера не существовало.
- Страх возможной ошибки ИИ и границы свободы принятия решения.
- Сложности с адаптацией сотрудников и сопротивление изменениям.
- Технические сложности интеграции ИИ в существующую экосистему компании.
- Совсем другие приоритеты и цели у компании.
Источник: IT Channel News