
МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о крупном обновлении компонентов своей экосистемы. В релизе 2.7 были значительно улучшены корпоративные решения «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2» и «МойОфис Профессиональный 2», а также настольные редакторы «МойОфис Стандартный 2» и мобильное приложение «МойОфис Документы».
Новшества релиза в пакете «Мой офис Частное Облако 2»
С выходом версии 2.7 в пакете «Мой офис Частное Облако 2» появилась возможность просмотра документов, которые подписаны сертификатами, сформированными по алгоритмам, определенным в ГОСТах. Поддерживается как встроенная, так и открепленная электронная подпись. Новая функция придется кстати при работе с контрагентами и государственными органами, так как позволяет проверить подлинность и неизменность документа, а также однозначно установить его автора. В случае если такой документ потребуется отредактировать, то пользователю будет необходимо предварительно сделать дубликат оригинального файла и в дальнейшем работать с ним.
Работа в режиме чтения с документами с электронной подписью доступна в и мобильном приложении «Мой офис Документы» при его использовании в составе пакета «Мой офис Частное Облако 2». Поддерживаются форматы docx, odt, xodt, xslx, ods и xods. Поддержка электронной цифровой подписи появилась в «Моем офисе» с выходом продукта версии 2.5. Возможность подписать документ непосредственно в редакторе из состава пакета «Моего офиса Стандартный» стала доступна пользователям в июне 2023 г.
Также в режиме предварительного просмотра документов теперь доступен поиск, благодаря которому сокращается время на нахождение важной информации. Нужное слово или фрагмент в тексте можно с помощью панели инструментов или горячих клавиш. Поиск осуществляется по текстовым, табличным документам различных форматов и презентациям.Разработчики «Моего офиса» также сообщили о том, что в одной инсталляции пакета «Мой офис Частное облако 2» поддерживает работу вплоть до 20 тыс. пользователей в интенсивном режиме одновременно, что было подтверждено тестированием новой сборки.
Улучшения производительности и функциональности в «Моем офисе Стандартном 2»
К выходу релиза 2.7 разработчики «Моего офиса» существенно оптимизировали работу отдельных компонентов пакета. Так, настольный табличный редактор «Мой офис Таблица» теперь быстрее выполняет операции с некоторыми формулами, фильтрами и функциями. К примеру, востребованная формула ВПР (VLOOKUP; функция вертикального просмотра), используемая для поиска и извлечения данных, отныне работает в 20-50 раз быстрее в зависимости от содержимого документа. Фильтрация ускорена в 2-3 раза, утверждают в «Моем офисе».
По словам Петра Щеглова, директора по продуктовому маркетингу компании, потребление оперативной памяти при загрузке документа в табличный редактор в релизе 2.7 было сокращено на 20%.
Помимо оптимизаций, редакторы документов также получили ряд новых возможностей. Так, в табличный редактор была добавлена функция удаления дубликатов данных, а также возможность ссылаться на данные в других локальных табличных документах. Последняя функция помогает в создании итоговых отчетов, которые включают исходные данные из разных табличных документов. Обновление внешних данных производится через обновление данных в ячейке, которая и содержит ссылку на внешний документ.
В настольном текстовом редакторе «Мой офис Текст» релиза 2.7 появилась настройка обтекания таблицы текстом – с возможностью выбора параметров выравнивания таблицы и отступов до текста. Наконец, в текстовом редакторе был усовершенствован поиск. Теперь пользователь имеет возможность быстро перемещаться по результатам и видеть все контексты найденных слов или фраз. Функция позволяет узнать количество найденных слов и фраз, и быстро переключаться между ними.
Новые средства совместной работы в системе «Мой офис Почта 2»
В систему «Мой офис Почта 2» добавлены возможность делегирования определенных почтовых папок другим пользователям и разрешения отправки писем от своего имени. При планировании встреч стало возможным отслеживать пересекающиеся события. Теперь если пользователь получает приглашение на мероприятие, а выбранное время в его календаре уже занято другим событием, то он получит уведомление о пересечении.
События отныне можно создавать непосредственно из полученных писем – для этого нужно лишь добавить детали встречи. Причем все участники переписки автоматически получат приглашение. Помимо этого, в почтовой системе «Мой офис Почта 2» релиза 2.7 появилась возможность поиска по календарным событиям, что позволяет находить события по ряду параметров. Наконец, в системе появились метки. Письма теперь по инициативе пользователя маркируются метками «Важное», «Рабочее», «Личное», «К исполнению» и «Отложенное», что упрощает поиск нужных сообщений.
Расширение функциональности в продукте «Мой офис Профессиональный 2»
С выходом продукта «Мой офис Профессиональный 2» версии 2.7 прикреплять вложения к письмам можно несколькими способами и из различных источников: с локального компьютера, из корпоративного облака или формированием ссылки на документ в облаке.
Пользователи настольной и веб-версии текстового редактора «Мой офис» в режиме рецензирования теперь могут видеть изменения в структуре таблицы – например, добавление, удаление отдельных строк и таблицы целиком. Ранее соавторы видели лишь правки в текстовом наполнении таблицы.
Также в обеих версиях табличного редактора «Мой офис Таблица» также была улучшена работа с заметками к ячейкам. Теперь в каждой заметке по умолчанию отображается жирным шрифтом имя ее автора в соответствии с учетной записью пользователя. Содержимое заметки выводится полностью и корректно, даже если она создана в другом редакторе, подчеркивают разработчики.
В редакторе презентаций «Мой офис Презентация (Beta)» была улучшена работа с гиперссылками. Начиная с релиза 2.7, пользователям доступна возможность создавать, удалять, редактировать гиперссылки на слайдах, а также переходить по ним на внешние ресурсы. Она доступна и в настольной, и в веб-версии приложения.
Специалисты Axoft обладают всей необходимой экспертизой по работе с облачными сервисами. Наши эксперты могут провести расчет стоимости и демонстрацию, а также ответить на все вопросы, касательно внедрения мультипродуктовой платформы МойОфис в инфраструктуру вашего бизнеса.