
Новый почтовый клиент Desktop X: единая точка доступа к корпоративным сервисам и важное звено цифрового рабочего места от «Группы Астра»
Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») объявила о выводе на рынок полнофункционального кроссплатформенного почтового клиента Desktop X. Решение ориентировано на enterprise-сегмент и представляет собой единую точку доступа к почте и другим ИТ-ресурсам организаций, работает на разных клиентских операционных системах, поддерживает привычный пользовательский опыт и удобство использования.
Возросшая потребность в российских почтовых клиентах для ПК обусловлена процессами импортозамещения в большинстве компаний страны. При этом заказчикам необходим почтовый клиент, который не только поддержит привычки корпоративных пользователей, но и даст возможность работать в «эпоху перемен», когда в организации одновременно сосуществуют и серверные, и клиентские платформы разных производителей.
Desktop X построен на основе технологий и наработок других популярных продуктов компании «РуПост» – WorksPad и RuPost Desktop. Подобно мобильному клиенту WorksPad, Desktop X работает одновременно с различными почтовыми серверами организации через промежуточный сервер управления и по собственному клиентскому протоколу. Таким образом решается одна из задач компаний, которые опасаются «открывать в мир» стандартные протоколы, такие как IMAP или CalDAV. И так же, как и бесплатный RuPost Desktop, новый продукт дает пользователям широкую функциональность почтового клиента в сочетании с привычным пользовательским интерфейсом и опытом применения.
При этом, в отличие от RuPost Desktop, новое решение не ограничивается просто почтовым функционалом, фактически это суперапп на ПК. Продукт предоставляет возможность разрабатывать и запускать внутри себя корпоративные мини-приложения, а также поддерживает корпоративный каталог таких мини-аппов. Эти технологии позволяют легко создавать и интегрировать в Desktop X клиентов с другими корпоративными системами, включая, например, и коммуникационные приложения мессенджеров и ВКС, или другие корпоративные системы, или дополнительное ПО для индивидуальных задач. Такой подход унифицирует сценарии работы на ПК с разными операционными системами и с мобильными устройствами с клиентами WorksPad, позволяет проще применять подходы BYOD в организации в отношении не только мобильных устройств, но и ПК, а также упрощает процессы перехода на новые платформы при импортозамещении.
Политики управления доступной пользователю функциональности со стороны сервера предоставляют возможность лучше контролировать данные и уменьшать риски утечки рабочей информации.

Источник: Группа Астра