Техническая поддержка Axoft – это
Консультации по работе системы
Возможность обратиться к специалистам Axoft по многим аспектам, а именно:
- Базовая и расширенная настройка системы
- Планирование архитектуры и взаимодействия компонентов
- Обновления и миграция
- Доработка существующего контента и разработка нового
Диагностика работы системы
Периодическая диагностика работы системы позволяет выявлять и предотвращать ошибки на основании подготовленных рекомендаций для повышения эффективности работы системы
Восстановление работоспособности системы
В случае возникновения ошибок в работе продукта при штатной его эксплуатации, наши инженеры оперативно восстановят его работоспособность.
Доступ к Service Desk
Специализированный сервис для приема и обработки запросов. Данный сервис позволяет получить консультацию и оперативную помощь в случае проблем в работе системы
Выделенный инженер
С помощью выделенного инженера Вы сможете получать помощь в решении ваших вопросов более оперативно. Наличие выделенного специалиста позволяет максимально учесть особенности и специфику инфраструктуры для оказания более качественной поддержки.