ИнфраМенеджер
Одни из главных особенностей ПО «ИнфраМенеджер» - гибкость и адаптивность, позволяющие как осуществить внедрение с системы с нуля, так и миграцию действующих процессов, в том числе с зарубежных решений. При реализации проектов можно перенести все настроенные процессы, сохранив их автоматизацию и интеграцию со смежными системами, а также изменить и перестроить процессы, которые вызывают проблемы.
ITSM-система ИнфраМенеджер отличается высоким уровнем готовности к внедрению «из коробки» и содержит весь необходимый функционал для решения любых задач, связанных с управлением работой в ИТ-подразделении.
- Service Desk для управления обращениями в службу поддержки, учета рабочего времени и нагрузки ИТ-специалистов.
- Управление ИТ-активами для контроля за состоянием и использованием ресурсов ИТ-отдела, организации полноценного управленческого учета, включая автоматическую инвентаризацию и синхронизацию данных с бухгалтерский учетом, формирование отчетности.
- Управление ПО для контроля использования лицензий и соблюдения лицензионной политики, обеспечения лицензионной чистоты, а также отслеживания сроков действия лицензий и планирования необходимости в продлениях, обновлениях и дополнительных закупках.
- Управление ИТ-бюджетом и закупками, включая полноценную поддержку процесса с момента формирования потребности до ввода закупленных активов в эксплуатацию.