Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft создал ПАК для модернизации инфраструктуры образовательных организаций. Заказчик получит единое решение «под ключ», включающее не только ПО, но и оборудование, с комплексной настройкой, функциональным тестированием и пусконаладочными работами. ПАК от Axoft поможет упростить закупочную процедуру, позволит проводить закупку единым лотом с готовым техническим заданием.
Перед технической командой Axoft стояла задача – создать программно-аппаратный комплекс для образовательной организации, который позволит модернизировать инфраструктуру учреждения, при этом учесть ограниченный бюджет и минимизировать сроки внедрения.
Экспертиза Axoft позволяет предложить как стенды опытно-промышленной эксплуатации, так и продуктивные контуры с использованием экосистемных и отдельно стоящих продуктов отечественных вендоров в различных комбинациях и конфигурациях, закрывая потребности образовательных организаций. Сотрудничество с TOP-4 и сертификация технических специалистов Axoft нивелирует вероятность шероховатостей в рамках внедрения каждого класса продукта с их последующей интеграцией, в том числе и кроссвендорной. Гибкая политика лицензирования каждого решения также дает возможность целевого бюджетирования и возможности подобрать решение «под ключ» с наименьшими затратами и высоким КПД дальнейшей эксплуатации.
В рамках создания программно-аппаратного комплекса для образовательных учреждений техническая команда Axoft реализует следующие этапы: подбор оптимальных решений и оборудования под задачи организации; сбор, настройка ПАКа в Axoft; поставка решения заказчику вместе с комплектом проектной документации; работы по интеграции ПАКа в инфраструктуру клиента; миграция данных (при необходимости); гарантийная техподдержка Axoft.
В ходе работы над ПАКом Axoft сформировал следующее комплексное решение:
- продукты информационной и сетевой безопасности от UserGate/«Кода Безопасности»/Ideco NGFW;
- кластер виртуализации (Alt Виртуализация на серверах Норси-Транс);
- служба каталогов и управления пользователями «Альт Домен», виртуальные рабочие места, удаленные рабочие столы Альт VDI;
- инструменты совместной работы, почтовый сервер, ВКС, корпоративный чат – Р7-Сервер/Р7-Почта/Р7-Команда;
- редакторы документов, моделирование, проектирование – Р7-Офис/Компас-3D;
- система резервного копирования Кибер Бэкап.