Алексей Какунин
Коммерческий директор компании Axoft
За последние три года ситуация сильно изменилась. На сегодня требования к сервисам, которые предоставляют дистрибуторы, возросли многократно, так как нужно много ресурсов, чтобы снять риски заказчиков в части перехода на отечественные решения. Кроме того, от дистрибуторов требуется помощь, чтобы сделать этот переход максимально бесшовным. Стали востребованными ресурсы по поиску на рынке новых продуктов, закрывающих задачи заказчиков, которые ранее решались с помощью иностранного ПО. Понимая это, мы ещё в 2022 году сформировали подразделение, которое сейчас занимается целенаправленным анализом рынка, поиском новых потенциально востребованных российских вендоров и продуктов, переговорами с ними и доскональным изучением их готовности к масштабированию через наш партнёрский канал. И на сегодня мы уже отчётливо видим сотни активных игроков на рынке в самых разных областях с продуктами, которые призваны занять опустевшие ниши. В итоге дистрибуторы перестали быть простыми поставщиками общепризнанных продуктов и превратились в ключевых бизнес-партнёров для интеграторов и реселлеров, помогающих им успешно работать в новых условиях.