
Axoft подписал дистрибуторский договор с разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов "ЕМДЕВ". Флагманское решение производителя, корпоративный портал Инкоманд, по данным вендора является наиболее близким аналогом Microsoft SharePoint, позволяет в кратчайшие сроки заместить уходящий продукт с минимальными изменениями пользовательского опыта. Axoft и вендор сосредоточатся на развитии партнерской сети по направлению. Производитель предложит партнёрам гибкие схемы взаимодействия, наработанные компетенции, техническую поддержку решений на базе Инкоманд.
"ЕМДЕВ" представлена на российском рынке 20 лет. Компания обладает богатым опытом в реализации сложных интеграционных проектов как на территории России, так и за ее пределами.
Инкоманд – корпоративный портал нового поколения для компаний среднего и крупного бизнеса, представляет собой Low Code инструмент цифровой трансформации компании. Основная задача решения – сделать красивое и удобное цифровое пространство организации заказчика, которым сотрудники и контрагенты будут пользоваться с удовольствием. Инкоманд позволяет создавать внутренние корпоративные порталы, внешние информационные сайты, собственные приложения (B2B-, В2С-решения). Встроенный конструктор интерфейса позволяет создать и настроить любую страницу интранета, включая стартовую, с помощью визуального редактора из готовых компонентов и виджетов без привлечения разработчиков.
Модульная архитектура Инкоманд (класс решений: ECM/Enterprise Content Management – Системы управления корпоративным контентом) обеспечивает быструю настройку и доработку системы под нужды бизнеса. Кроссплатформенное решение доступно на смартфонах, настольных компьютерах и планшетах. Продукт разворачивается на серверах заказчика (on-premise), обеспечивая надежную защиту данных и полный контроль предприятия.
Пользователями решения являются компании различной отраслевой принадлежности с развитой ИТ-инфраструктурой, сложными внутренними и/или внешними процессами, которые нельзя автоматизировать готовыми «коробочными» решениями с фиксированным функционалом. Среди заказчиков, внедривших решения на базе Инкоманд – «Газпромтранс», EVRAZ STEEL BUILDING, AsstrA, News Media, GTS, «ДИАЛЛ АЛЬЯНС». При этом наиболее успешными кейсами внедрения продукта за последние годы являются проекты миграции с Microsoft SharePoint,
Партнерские отношения, основанные на доверии и взаимовыгодном сотрудничестве, позволят вендору и дистрибутору адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка и создавать дополнительные ценности для партнерского канала. Вендор ожидает от партнёров Axoft развития собственной экспертизы, в том числе услуг по внедрению и поддержке Инкоманд.


Продукт будет интересен ИТ-службам и службам внутренних коммуникаций, у которых существует проблематика создания единого цифрового пространства, объединяющего «зоопарк систем», а также сотрудников предприятия. Инкоманд решает следующие задачи: миграция с SharePoint, создание красивого и функционального внутреннего/внешнего портала, реализация платформы для разработки собственных приложений (B2B-, В2С-решения) – от организации единого пространства и взаимодействия с контрагентами и/или клиентами до сложных производственных цепочек.
Среди преимуществ решения – гибкость и широкие возможности кастомизации; низкая стоимость владения (бессрочная лицензия, отсутствие подписок, нет необходимости держать в штате программистов); простое встраивание в существующую IT-инфраструктуру, масштабирование, не требующее значительных затрат; независимость от вендора – возможность развивать продукт как самостоятельно, так и привлекая исполнителей, имеющих компетенцию для разработки решений на базе Инкоманд.