Как маркетинг осуществляет продвижение сервисов в «массы» партнеров? Какие коррективы пандемия внесла в маркетинговые программы? На эти и другие вопросы в разговоре с IT News ответила Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft.
Источник: IT News № 12/2021
Популярное
Айтеко и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
Кейс
12 февраля
Axoft и OpenYard: технологическое партнерство для развития отечественной ИТ-инфраструктуры
Новость
10 февраля
«Импортозамещение — это не по любви, а по регуляторике»
Новость
10 февраля
Облачные технологии: тренды, запросы бизнеса и драйверы роста
Новость
10 февраля
Другие новости
10 февраля
Axoft и OpenYard: технологическое партнерство для развития отечественной ИТ-инфраструктуры
Компания Axoft объявляет о подписании дистрибуторского соглашения с OpenYard – отечественным производителем серверного оборудования. Axoft будет предлагать партнёрам и их заказчикам широкий ассортимент современных серверных решений OpenYard, включая корпоративные серверы и OCP-решения, внесённые в реестр промышленной продукции Минпромторга РФ, а OpenYard сможет усилить позиции на российском рынке и развить партнёрскую сеть.
10 февраля
Облачные технологии: тренды, запросы бизнеса и драйверы роста
В 2024 году объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов вырос на 36,3% и достиг 165,6 млрд рублей.
10 февраля
«Импортозамещение — это не по любви, а по регуляторике»
Несмотря на десятилетний процесс импортозамещения, по оценкам экспертов, IT-инфраструктура в компаниях только на четверть состоит из российских решений.
10 февраля
Что в офисе тебе моём, или DOC, DOCX, ODT — далее везде? Часть III
Что на широком российском рынке наиболее востребовано: офисный пакет с локальной установкой и одноразовой платой за лицензию — или же облачный сервис для работы с документами с оплатой по подписке?