Как маркетинг осуществляет продвижение сервисов в «массы» партнеров? Какие коррективы пандемия внесла в маркетинговые программы? На эти и другие вопросы в разговоре с IT News ответила Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft.
Источник: IT News № 12/2021
Популярное
Другие новости
23 июня
Адвантум стал официальным вендором Axoft
Адвантум и Axoft будут развивать сотрудничество в области корпоративного ПО и сервисов для управления транспортной логистикой.
23 июня
Axoft стал официальным дистрибутором Granulex в России
Компания Axoft, центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий, объявляет о заключении дистрибуторского договора с разработчиком платформы Granulex – группой компаний «МД Информационные Системы» (ГК «МДИС»).
20 июня
«Софтлайн Решения» и Axoft обеспечили информационную безопасность УЭСК
«Софтлайн Решения», поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, и центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft реализовали комплексный проект по защите «Уральской энергетической строительной компании» (УЭСК) от кибератак после инцидента с шифрованием данных.
19 июня
Axoft: решения Start X помогут минимизировать риски человеческого фактора и повысить безопасность разработки
Axoft подписал дистрибьюторское соглашение с разработчиком программного обеспечения в сфере кибербезопасности Start X (ООО «Антифишинг»).