В заключительной статье обзора эксперты рассказывают о том, как организован международный маркетинг, и какими каналами пользуются компании для продвижения своего бизнеса в других странах.
Ольга Гоз
Директор по маркетингу Axoft
С маркетингом на рынках дальнего зарубежья всё интереснее, поскольку фокус нашей работы на этих территориях (сейчас это Турция и Вьетнам) пришелся как раз на время пандемии. И здесь мы сегодня тестируем различные сценарии работы с целевыми аудиториями. Хотя в сухом остатке успешны те же каналы, что и на родном рынке: Digital — как основной лидогенерирующий канал, email- и database-маркетинг — для постоянной коммуникации с партнерским каналом, а офлайн — для выстраивания горизонтальных связей и лояльности.
Source: IT News № 01/2022
Популярное
Новый технологический бандл: решение data-экосистемы Tantor и TMS FinAxio теперь доступны в виде единого комплекта
Новость
03 октября
Отечественная система по управлению цифровым контентом Picvario пополнила портфель Axoft
Новость
02 октября
Axoft и МТС Линк объявляют о старте сотрудничества
Новость
02 октября
Знакомьтесь, Axoft Online!
Онлайн-мероприятие
08 октября
Другие новости
3 октября
Новый технологический бандл: решение data-экосистемы Tantor и TMS FinAxio теперь доступны в виде единого комплекта
Использование программного стека обеспечивает соответствие высоким стандартам организаций в области защиты данных в системах управления корпоративными материальными ресурсами и способствует достижению максимальных скоростей и нагрузок.
2 октября
Отечественная система по управлению цифровым контентом Picvario пополнила портфель Axoft
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft начинает сотрудничество с Picvario DAM. Продукт включен в реестр отечественного ПО и обеспечивает импортозамещение ушедших из России иностранных продуктов Flicker, Canto, Zonza, Bynder.
2 октября
Axoft и МТС Линк объявляют о старте сотрудничества
Axoft подписал дистрибуторский договор с компанией «Вебинар Технологии», российским разработчиком платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк.
30 сентября
Почтовые решения МойОфис стали лидерами рейтинга Market.CNews
Главными критериями определения победителей стало сравнение архитектур, функциональности, уровня цен и безопасности решений, представленных на российском рынке.