В заключительной статье обзора эксперты рассказывают о том, как организован международный маркетинг, и какими каналами пользуются компании для продвижения своего бизнеса в других странах.
Ольга Гоз
Директор по маркетингу Axoft
С маркетингом на рынках дальнего зарубежья всё интереснее, поскольку фокус нашей работы на этих территориях (сейчас это Турция и Вьетнам) пришелся как раз на время пандемии. И здесь мы сегодня тестируем различные сценарии работы с целевыми аудиториями. Хотя в сухом остатке успешны те же каналы, что и на родном рынке: Digital — как основной лидогенерирующий канал, email- и database-маркетинг — для постоянной коммуникации с партнерским каналом, а офлайн — для выстраивания горизонтальных связей и лояльности.
Source: IT News № 01/2022
Популярное
Сокращение бюджетов на IT-проекты фиксируют уральские разработчики и интеграторы
Новость
07 ноября
Связующая ткань цифрового пространства: российский рынок сетевого оборудования. Часть I
Новость
07 ноября
Обновленный MaxPatrol Carbon: рост результативности в проактивном управлении киберугрозами
Новость
05 ноября
Производительность MaxPatrol SIEM выросла на 20%
Новость
05 ноября
Другие новости
7 ноября
Сокращение бюджетов на IT-проекты фиксируют уральские разработчики и интеграторы
Актуальный вопрос, характерный для многих регионов страны, связан с желанием заказчиков сэкономить или временно отложить переход на отечественные IT-решения.
7 ноября
Связующая ткань цифрового пространства: российский рынок сетевого оборудования. Часть I
Три года санкционного прессинга не сломили сегмент сетевого оборудования на российском ИТ-рынке.
5 ноября
Обновленный MaxPatrol Carbon: рост результативности в проактивном управлении киберугрозами
Positive Technologies, один из лидеров результативной кибербезопасности, представила обновленную версию системы для автоматического выявления потенциальных маршрутов кибератак и проактивного управления киберустойчивостью — MaxPatrol Carbon 25.6.
5 ноября
Производительность MaxPatrol SIEM выросла на 20%
Команда MaxPatrol SIEM, лидера на российском рынке SIEM, в 2025 году решила сфокусироваться на повышении стабильности системы и удобства работы.