В заключительной статье обзора эксперты рассказывают о том, как организован международный маркетинг, и какими каналами пользуются компании для продвижения своего бизнеса в других странах.


Ольга Гоз
Директор по маркетингу Axoft
С маркетингом на рынках дальнего зарубежья всё интереснее, поскольку фокус нашей работы на этих территориях (сейчас это Турция и Вьетнам) пришелся как раз на время пандемии. И здесь мы сегодня тестируем различные сценарии работы с целевыми аудиториями. Хотя в сухом остатке успешны те же каналы, что и на родном рынке: Digital — как основной лидогенерирующий канал, email- и database-маркетинг — для постоянной коммуникации с партнерским каналом, а офлайн — для выстраивания горизонтальных связей и лояльности.
Source: IT News № 01/2022
Популярное
Айтеко и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
Кейс
12 февраля
Axoft и OpenYard: технологическое партнерство для развития отечественной ИТ-инфраструктуры
Новость
10 февраля
«Импортозамещение — это не по любви, а по регуляторике»
Новость
10 февраля
Облачные технологии: тренды, запросы бизнеса и драйверы роста
Новость
10 февраля
Другие новости
10 февраля
Axoft и OpenYard: технологическое партнерство для развития отечественной ИТ-инфраструктуры
Компания Axoft объявляет о подписании дистрибуторского соглашения с OpenYard – отечественным производителем серверного оборудования. Axoft будет предлагать партнёрам и их заказчикам широкий ассортимент современных серверных решений OpenYard, включая корпоративные серверы и OCP-решения, внесённые в реестр промышленной продукции Минпромторга РФ, а OpenYard сможет усилить позиции на российском рынке и развить партнёрскую сеть.
10 февраля
Облачные технологии: тренды, запросы бизнеса и драйверы роста
В 2024 году объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов вырос на 36,3% и достиг 165,6 млрд рублей.
10 февраля
«Импортозамещение — это не по любви, а по регуляторике»
Несмотря на десятилетний процесс импортозамещения, по оценкам экспертов, IT-инфраструктура в компаниях только на четверть состоит из российских решений.
10 февраля
Что в офисе тебе моём, или DOC, DOCX, ODT — далее везде? Часть III
Что на широком российском рынке наиболее востребовано: офисный пакет с локальной установкой и одноразовой платой за лицензию — или же облачный сервис для работы с документами с оплатой по подписке?