В заключительной статье обзора эксперты рассказывают о том, как организован международный маркетинг, и какими каналами пользуются компании для продвижения своего бизнеса в других странах.


Ольга Гоз
Директор по маркетингу Axoft
С маркетингом на рынках дальнего зарубежья всё интереснее, поскольку фокус нашей работы на этих территориях (сейчас это Турция и Вьетнам) пришелся как раз на время пандемии. И здесь мы сегодня тестируем различные сценарии работы с целевыми аудиториями. Хотя в сухом остатке успешны те же каналы, что и на родном рынке: Digital — как основной лидогенерирующий канал, email- и database-маркетинг — для постоянной коммуникации с партнерским каналом, а офлайн — для выстраивания горизонтальных связей и лояльности.
Source: IT News № 01/2022
Популярное
HOSTVM и Кибер Бэкап: реализация виртуальной инфраструктуры и обеспечение резервного копирования
Онлайн-мероприятие
31 января
Kaspersky. Продавайте и зарабатывайте
Онлайн-мероприятие
31 января
Опасная эволюция: Group-IB предупредила о главных киберугрозах 2023 года
Новость
26 января
Как up-sell и cross-sell могут вытянуть продажи
Онлайн-мероприятие
01 февраля
Другие новости
26 января
Опасная эволюция: Group-IB предупредила о главных киберугрозах 2023 года
Group-IB, первая частная компания, специализирующаяся на исследовании высокотехнологичной преступности и защите от кибератак, назвала главные киберриски в новом аналитическом отчете «Эволюция киберпреступности. Анализ, тренды и прогнозы 2022/2023».
28 декабря
Приватность бизнес-коммуникаций набирает обороты
О том, как обстоят дела с отечественными мессенджерами сегодня, как подобрать подходящее решение и почему компании не торопятся менять привычную «зеленую иконку», обсудили Игорь Тюкачев, руководитель отдела развития бизнеса продуктов ИБ Axoft и Роман Мискевич, технический директор Anwork, который также поделился одним из кейсов внедрения приложения.
26 декабря
Партнёрам Axoft уже доступны B2B-решения SberDevices
Axoft начал сотрудничество с российской IT-компанией SberDevices, центром экспертизы в области искусственного интеллекта, машинного обучения, речевых технологий и потребительской электроники. В2В-продукты вендора – от речевых сервисов до средств видеоконференцсвязи – помогают автоматизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность многих российских компаний.
26 декабря
Российское ИТ-импортозамещение в исследовании Axoft: рынок один, заказчики разные
Во второй половине уходящего года Axoft провел исследование процессов импортозамещения на ИТ-рынке. Госзаказчики, как показал опрос, ускоренно переходят на отечественные решения, – здесь в немалой мере сказывается влияние административного ресурса. Коммерческие предприятия, напротив, по большей части относятся к ИТ-импортозамещению выжидательно, не планируя переходить на отечественные разработки в ближайшее время.
Узнавайте первыми о выгодных предложениях и новинках IT