Волна кибератак нарастает, две трети из них совершаются с целью получения данных. Как найти белые пятна в средствах защиты информации (СЗИ) и навести порядок в инфраструктуре, как помогает в решении этих задач Security Information and Event Management (SIEM), раскрыл читателям RSpectr руководитель отдела консалтинга и инженерной поддержки направления ИБ компании Axoft Денис Фокин.
Источник: RSpectr.com
Популярное
Axoft Академия: Секреты бесперебойной работы
Онлайн-мероприятие
18 марта
Комплексные проекты: сценарии проектных продаж
Онлайн-мероприятие
18 марта
Axoft создал конфигуратор ПАКов по направлениям виртуализации, СУБД, бэкапирования, ИБ
Новость
13 марта
ИБ-Квартирник: рынок и регуляторы в 2025 году
Онлайн-мероприятие
19 марта
Другие новости
13 марта
Axoft создал конфигуратор ПАКов по направлениям виртуализации, СУБД, бэкапирования, ИБ
Axoft объявляет о запуске конфигуратора ПАКов и бандлов «железо + софт» для партнеров и широкого круга их заказчиков, которые находятся в режиме подбора ключевых блоков для своей инфраструктуры: баз данных, систем виртуализации, резервного копирования, информационной безопасности.
11 марта
Axoft начинает поставки экосистемы ИБ-продуктов RT Protect в России и Беларуси
Axoft заключил дистрибуторский договор с компанией «РТ-Информационная безопасность», разработчиком экосистемы продуктов RT Protect.
10 марта
Современные подходы к защите инфраструктуры
О том, как искусственный интеллект трансформирует оперативное реагирование на инфраструктурные инциденты, в разговоре с CISOCLUB рассказал Денис Фокин, руководитель отдела технического консалтинга и инженерной поддержки направления информационной безопасности компании Axoft.
10 марта
Облака в России и их перспективность для ИТ-канала. Часть I
На фоне сдержанной динамики российского ИТ-рынка облачный сегмент прирастает темпами до 40% в год. Антон Молчанов, менеджер по развитию бизнеса облачных решений и сервисов компании Axoft, считает, что заказчик выбирает именно сервисную модель, так как такой подход — более гибкий: всегда можно оперативно масштабировать сервисы под текущие бизнес-задачи.