
Команда разработчиков комплексного решения Llacot для автоматизации колл-центров/контак-центров. Компания уже больше 10 лет делает программное обеспечение для любых организаций, которые хотят усилить свою клиентоориентированность, будь то коммерческая или государственная структура.
Флагманское решение:
Llacot - это полнофункциональное российское программное обеспечение для построения и модернизации call-центров любого масштаба с возможностью сбора статистики и управления нагрузкой. Программа Llacot - полностью отечественная разработка, которая независима от санкционных мер. Call-центр работает на российских серверах.
Преимущества решения:
- Собственная разработка, зарегистрированная в реестре отечественного ПО МинЦифры РФ
- Установка в инфраструктуре Заказчика
- Гибкая настройка необходимых параметров
- Многочисленные отчетные формы и даш-борды
- Индивидуальная доработка по техзаданию Заказчика
- Совместимость с большинством АТС
- Собственный PBX
- Совместимость с большинством ОС
- Дополнительный функционал из коробки (автообзвон, интеграция с мессенджерами, почтой, CRM и пр.)