
Axoft стал дистрибутором программного комплекса «Контакт-центр LLACOT». LLACOT – полностью отечественная разработка, входит в реестр отечественного ПО. Производитель продукта, компания «Новые технологии связи», предложит партнерам Axoft и их заказчикам техническую поддержку решения, возможность обучения по направлению, индивидуальную разработку и кастомизацию продукта под потребности клиента, бесплатную демолицензию.
Производитель продукта имеет более чем 15-летний опыт в коммерческой разработке программного обеспечения. «Контакт-центр LLACOT» – полнофункциональное решение для построения контакт-центра любого масштаба с возможностью сбора статистики и формирования необходимых отчетов и дашбордов, управления нагрузкой и сценариями использования, настройки очередей, групповых политик, прав доступа и пр.
Продукт будет интересен компаниям всех отраслей, имеющим малые и средние контакт-центры. Решение поддерживает миграцию с ПО других производителей; интегрируется в существующую инфраструктуру компании, предоставляя возможность интеграции с информационными системами различных классов; поддерживает операционные системы CentOS, Debian, AstraLinux, Windows. ПО позволяет формировать расписание работы операторов контакт-центра с учётом графиков, смен, отпусков, больничных и других обстоятельств, располагает расширенным сбором аналитики для выявления эффективности сотрудников.
Новый продукт в отечественном портфеле Axoft позволит дистрибутору усилить присутствие на рынке телефонии. Партнеры дистрибутора получат доступ к новым продуктам и решениям LLACOT, что позволит им удовлетворить более широкий спектр потребностей своих клиентов. Вендор предложит партнерам Axoft и их заказчикам гибкий подход к реализации проектов.
Среди возможностей продукта:
- разнообразные отчетные формы и дашборды, онлайн-мониторинг;
- реализованный API;
- интеграция с Telegram;
- совместимость с большинством АТС и ОС;
- собственный PBX.
Базовый функционал ПО:
- управление очередями вызовов;
- маршрутизация входящих вызовов;
- одновременное обслуживание нескольких вызовов;
- управление режимами исходящего обзвона;
- интерактивное голосовое меню IVR;
- запись и хранение разговоров;
- автообзвон по заданным параметрам;
- конструктор сценариев обработки звонков.